Информация G-RP | Правила подачи жалоб на лидеров/заместителей

22 Окт 2024
14
0
1
Правила подачи обращения в технический раздел.

В разделе запрещено:
Флудить, оставлять сообщения не по теме.
Дублировать одинаковые темы.
Использовать оскорбления и нецензурную лексику.
Выдавать себя за проверяющего технического раздела.

Обращение будет отклонено, если:
присутствуют оскорбления или нецензурная лексика;
отсутствует описание проблемы, видео или фото доказательства;
заголовок или сама тема составлены не по форме.


Примечания:
Срок рассмотрения темы составляет 24 часа от последнего сообщения в ней, но обычно это происходит намного быстрее. Чтобы не потратить время впустую, вы можете ознакомиться с полезными темами, где может находиться ответ на ваш вопрос — они закреплены в данном разделе.
Предоставьте максимум известной информации о баге, в том числе суть его воспроизведения, чтобы наша команда разработчиков без труда устранила возникшую проблему.
Если проблема связана с имуществом, то предоставьте его ID ( Порядковый номер ID указан в меню имущества ( /home, /garage, /business ) или непосредственно перед самим имуществом ).
Если проблема связана с транспортом, то укажите type модели ( Значение указано в информации о транспорте, используйте команду /dl ) в теме.
Если проблема связана с недочётом или багом маппинга, то потребуется прислать координаты с карты ( Используйте команду /rs в этом месте, координаты будут сохранены в текстовом файле в документах: Документы — RADMIR CRMP User Files\SAMP — rawpositions ).
— Для загрузки доказательств используйте Imgur или Япикс. Видео доказательства должны быть записаны с помощью специальной программы, предназначенной для записи экрана вашего устройства. Если видео доказательства свыше 30 секунд, то укажите тайм-код проблемы. В большинстве случаев доказательства должны быть предоставлены на чистой версии игры, без модов и сборок, иначе тема может быть отказана.

 
Последнее редактирование модератором: